Доставка
Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00
‌Более раннее или позднее время доставки согласовывается индивидуально.
‌‌
‌Москва в пределах МКАД - 950 р.
‌Новая Москва и Подмосковье - рассчитыыается индивидуально
‌ЖК Фили Град, ЖК Онли, ЖК Береговой - 250 р.
В праздничные дни и дни, когда движение по городу затруднено, стоимость доставки и интервал могут быть увеличены.

‌Доставку выполняем в день заказа, либо к определенной дате по предварительному согласованию.

‌Для бережной доставки мы упаковываем букеты в транспортировочную коробку и прикладываем наши рекомендации по уходу.
Оплата
Оплатить заказ вы можете различными способами:

Непосредственно в мастерской - наличными, картой или по QR-коду

При заказе онлайн - банковской картой по ссылке, которую мы вам пришлем

По счету - для юридических лиц
Правила возврата

Правила возврата, обмена свежесрезанных цветов и горшечных растений.

1. Если во время доставки Вы обнаружили, что доставленный товар ненадлежащего качества, Вы имеете право отказаться от покупки или потребовать замену товара на аналогичный. Сообщите нам пожалуйста об этом по телефону +7(901)332-00-34 или на электронную почту floricraft_lab@gmail.com. Пожалуйста, сделайте фото полученного товара (по возможности).

В такой ситуации мы осуществим возврат денежных средств, либо эквивалентную замену цветов и упаковочных материалов, с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.
Все затраты по обмену и возврату товара ненадлежащего качества, а также организацию повторной доставки, мы берем на себя.

2. Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже — отправьте пожалуйста нам фотографии букета (композиции) на e-mail адрес floricraft_lab@gmail.com

Обращения принимаются в течение 12 часов с момента получения заказа.

Мы рассмотрим Ваше обращение в короткие сроки и сообщим о возможности компенсации.
В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов и горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)


Согласно Закону Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.


Made on
Tilda